Возврат оплаченных продовольственных товаров в интернет-магазине «С.Пудовъ»
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Интернет-магазин принимает к возврату товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества – это:
товар, непригодный для использования по назначению;
брак;
товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте;
товар с истекшим сроком годности;
товар, доставленный Клиенту с повреждениями.
а так же недовложение, пересорт
Если Вам был выявлен один из вышеперечисленных случаев , то просим сфотографировать сопроводительные документы, упаковку, в которой Вы получили заказ , содержимое коробки с товарами, сам товар, если это необходимо.
Далее кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили, чего не хватает), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и направьте письмо на адрес info@pudov.ru
Ожидайте звонка\письмо от менеджера интернет-магазина:
Менеджер согласует с вами возможные варианты решения ситуации – возврат товара, организация обмена, организация довоза, соразмерная компенсация денежных средств за недовложение на следующий заказ, возврат денежных средств.
Для покупателей, находящихся дальностью до 1500 км от Москвы, возможна организация довоза товара в пункт выдачи в его городе..
Возврату и обмену не подлежит продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Возврат оплаченных непродовольственных товаров в интернет-магазине «С.Пудовъ».
Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании электронного заявления покупателя с указанием ФИО получателя карты ( в случае если ФИО покупателя и ФИО получателя возвратных средств не совпадают), причины возврата товара, реквизитов карты, на которую поступят денежные средства.
Срок возврата денежных средств составляет 7 рабочих дней.
Образец заявления можно получить в интернет-магазине по запросу через контакт центр\электронную почту. 8 -800-555-62-08 , info@pudov.ru
Пункт приема возвратов:
Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 56 строение 1, 2 этаж, офис 218
Порядок возврата оплаченных непродовольственных товаров региональными покупателями:
Возврат товара региональными покупателями осуществляется путем отправки товара службой доставки, указанной менеджером интернет-магазина, с вложением заявления о возврате.
После получения непродовольственного товара надлежащего качества с сохранением требований, перечисленных выше, компания перечисляет денежные средства на счет покупателя.
При возврате товара надлежащего качества компания перечисляет денежные средства за вычетом стоимости доставки.
Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества возмещается в полном объеме.
Если у вас есть карта - зарегистрируйте ее
в личном кабинете.
Уже с первого заказа вы получаете скидку 5%.